Брошу курить

Брошу курить

как бросить курить

Очищение лёгких

Хочу поделиться своими ощущениями и изменениями после того, как я бросил курить! Начались они примерно через два месяца. Сначала начал отхаркиваться. Да такой гадостью, что даже испугался! Но потом понял, что это идёт очищение лёгких. Вид, конечно у этих выделений был не из приятных, зато общее состояние было на высоте! Дыхание стало свободным, пропал утренний кашель (курильщики со стажем меня поймут), в общем, организм начал перестраиваться на здоровый образ. И тут наступил именно переломный момент в моём сознании. Я понял, что я уже никогда не начну курить! Вот почему я считаю, что тот, кто бросил курить, и продержался два месяца, тот уже вряд ли начнёт заново курить. Если до этого момента, мне приходилось иногда проявлять силу воли, то в этот момент я понял, что всё было не зря, что даже организм мне помогает в этом. Он, как бы говорил мне - смотри, чем ты дышал!

http://www.ne-kuri.jimdo.com/

Омоложение организма

Начались глобальные перемены – нормализировался сон, стали другими вкусовые ощущения, прошли головные боли, исчезли неприятные запахи изо рта. Происходило омоложение организма, и я это чётко чувствовал! Я всегда чувствовал себя бодрым, настроение было великолепным. Любые дела делались легко и с энтузиазмом! Я снова стал молодым!

Экономия времени

Может это кому-нибудь это покажется смешным, но это так! Времени на самом деле свободного стало больше! А вы сами подсчитайте - не надо идти в магазин за сигаретами, не надо возвращаться домой за забытыми сигаретами или зажигалкой, и т.д. Но и наконец самое главное – это на перекурах!

Бросаем курить!

Теперь немного агитации, а как же без этого! С каждым годом, хоть и медленно (хотелось бы побыстрее), ряды «некурящих» пополняются, и это правильно! Я призываю всех, кто ещё курит, давайте бросать! Скажите себе - брошу курить! И всё! Это не так трудно, как кажется на первый взгляд!

http://www.ne-kuri.jimdo.com/

 

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    ne-kuri (Wednesday, 23 January 2013 16:57)

    делимся опытом!!

  • #2

    tu zobacz (Tuesday, 31 October 2017 12:44)

    Nida

Разыграй друзей звонком от звезды

Размещу вашу или свою статью со ссылкой на ваш сайт!

 

 

Уникальные поздравления в стихах

Убедительная просьба! Если Вас заинтересовал сайт-поделитесь с друзьями в социальных сетях! Для этого нажмите на определённую кнопку сетей(фэйсбук, одноклассники,твиттер и т.д.), в которых Вы зарегистрированы. Заранее спасибо!

Голосовые поздравления и розыгрыши

Хочешь бросить курить? Подпишись на бесплатную рассылку